АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОМЕРА

Не секрет, что автономера в России с 90-ых годов и по сей день вызывают большой интерес у населения. Прежде всего, это связанно с тем, что после «перестройки» власть сразу начала выделять себя всеми возможными средствами, в том числе и на дороге. Появилось множество дорогих иномарок, принадлежащих гос. органам, чиновникам и большим бизнесменам, за которыми были закреплены номера определенной серии.

Например, машины Правительства и других высших должностных лиц не имели региона, вместо него был большой триколор. Для других властных структур выделялись номера определенных серий, состоящих из определенных буквенных комбинаций.

Далее красивые и блатные номера выдавались по блату, за взятки и другие «заслуги перед отечеством». Постепенно это привело к тому, что появилась определенная мода на красивые номера и повесить блатной номер на свой авто стало чуть ли не обязательным условием для успешных людей.

С 2011 года, когда появилась возможность перевешивать автономер с одного автомобиля на другой, это вызвало настоящий бум и сформировало целый рынок по купли/продажи гос. знаков с определенными правилами и самой настоящей конкуренцией. Стоимость блатных номеров полностью определяет рынок. Теперь уже и обычные частники из среднего класса захотели купить себе номера, если не спецсерий, то хотя бы с красивым сочетанием букв или цифр.

Однако, стоит отметить, что такая ситуация происходит не только в России, но и во многих других странах, в т.ч. странах постсоветского пространства. Например, в Казахстане и Грузии можно официально купить номера той или иной серии, главное, чтобы требования заявителя не противоречили ГОСТу этого государства. В России уже несколько лет обсуждается возможность официальной продажи номеров на аукционах, однако конкретной идеи по реализации этого проекта до сих пор нет.

Читайте также:

КУПИТЬ НОМЕРА НА МАШИНУ

НОМЕРА ХАМ

БЛАТНЫЕ НОМЕРА